Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста что означает этот сон он приснился моей матери

(((".P.E.R.S."))) Ученик (122), закрыт 13 лет назад
скажите кто разбирается в снах , мы сейчас живем в Германии до этого жили в Казахстане и когда мне было 1 или полтора у меня умер Брас старший ему было 4 года , ей приснилось что мы живем в Казахстане и она пришла на могилу Брата и раскопала ее взяла брата принесла его в наш частный дом (которого у нас не было когда мы там жили ) и похоронила его под полом нашего дома но там было не одна могила а две

скажите пожалуйста что это значит , к чему это.
в заранее благодарен
Лучший ответ
Петр KZ Мыслитель (7062) 13 лет назад
У вашей мамы случилось незабываемое горе - смерть ребенка, и она как-бы забрала и похоронила своего ребенка в Германии, а вторая могила это того кто раньше умер но тоже кто-то из родни
Остальные ответы
Zytum Гуру (3118) 13 лет назад
Интересно.. . А другие проявления чертовщины в доме, где вы живете происходили? Если будут происходить, то это не принесет вам радоти...
ржд-эр Искусственный Интеллект (111992) 13 лет назад
ви снать одну половину историй про вашего брат а васа мамик снать вторую половину историй про каторый вам не нусно снать (вариант по умолчанью)