Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько лет Саакашвили дадут Героя России?

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (178167) 13 лет назад
Ты знаешь, а меня это и не удивит. Была же в России семья террористов, стали по очереди Президентами Чечни.
Был убийца Калоев, стал пример для подражания.
Остальные ответы
Тайга Просветленный (41296) 13 лет назад
Пусть хоть и завтра, но посмертно.
ЮЛИЯ**** Гуру (3869) 13 лет назад
Обосрется ждать, сука
)))Милый принц Мудрец (18663) 13 лет назад
когда избавимся от сегодняшней КГБшней России, тогда дадим. И спасибо скажем что он нас научил
ГЛАС Просветленный (24076) 13 лет назад
Допускаю это, только в отношении какого - нибудь однофамильца. Да и не скоро это случится.