Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что посоветуете КПК или мультимедиа плеер?

Пользователь удален Ученик (243), закрыт 14 лет назад
нужно для чтения и музыки в основном
Лучший ответ
Слава Профи (731) 14 лет назад
У думать нечего КПК!
Остальные ответы
Alexxxandr Гуру (4142) 14 лет назад
Плеер обойдётся дешевле... но у КПК возможностей больше... просмотр видео... больше спектр игр... а вообщето бери КПК под него софт найти прощё...
МаХ Мыслитель (8601) 14 лет назад
кпк конечно там все есть и медиа и видео и читать ище много чего
er13 Оракул (51377) 14 лет назад
Если только для этого проще сотовый тысяч за 8.
litvin22 litvin22 Мудрец (12662) 14 лет назад
В мультимедиа плеере ОДНОЗНАЧНО лучше качество воспроизведения,
т.к. там это реализовано аппаратно (для этого используются специализированные микросхемы), а в КПК - программно.
А в телефонах, если судить по Самсунгам и СониЕррисон, звук просто ОТСТОЙ.