Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие зимние шины лучше?

Ольга Съ Профи (564), закрыт 13 лет назад
Какие лучше ведут себя зимой с шиповкой или без? и какого призводителя? поделитесь опытом.
Лучший ответ
Саша Знаток (294) 13 лет назад
Если выежаете за город то с не направленным протектером, а производителя выберайте по средствам, "амтел норд мастер" без шипов тоже хорошая.
Остальные ответы
Фролов Сергей Гуру (4188) 13 лет назад
есдил зиму на ёкогаме без шипов и абс доволен !
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
нокиан липучая!!)) ) супер для города!!!)))
Алексей Искусственный Интеллект (599083) 13 лет назад
на гудьир-экстрим... и вроде без проблем (шипов)
МИХАИЛ ВИРОЛАЙНЕН Мастер (1240) 13 лет назад
смотря где ездить если по городу то можно и без шипов, а вот за городом обязательно шиповку NОКИЯ хорошая резина
Гениальный сыщик Гуру (2907) 13 лет назад
эту зиму отъездил на гуд иер (шипы)... но я дольше по области двигаюсь.. . в городе можно без...
Виктор Мыслитель (6646) 13 лет назад
есть Good Yaer они одновременно идут и с шиповкой и с лепучками! самое оптимальное!
DIM@$$™ Ученик (184) 13 лет назад
нокиан хаккапилита 5. у меня такие стоят мне наравиться.