1G-FE Тойота Марк 2 100-го кузова.
что можно в этом моторе тюниновать.
Распорки
МОжно ли поставить на этот мотор БУСТ?
фильтр нулевик?
интеркулер кит?
или только таким тюнингам подлежат моторы 1JZ-GTE VVT-i
был такой в кресте двс но в 90 кузове и если хотел помощнее, то купил сразу 3 летку в 100кузове с 2.5 и 200лошадками со всеми опциями, короче не парь мозх и просто катайся на этом авто-он хорош сам по себе, удачи
Кол-во цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
КлапаныDOHC 24V
Объем двигателя, л (куб. см) 2,0 (1988)
Мощность, л. с. (Н · м) 135-160(176-200)
Степень сжатия10.0:1 Система впрыскаMPFIСистема зажиганиятрамблер/DIS-6Рекомендуемое масло10W30 В августе 1998-го года Toyota\'вцы продолжили модернизацию популярного 1G-FE. Виновником доработок стала новая Toyota Altezza. На этот раз двигатель 1G-FE пережил кардинальные изменения. Головка блока была доработана и впускной распределительный вал стал оснащаться системой VVT-i. Теперь двигатель 1G-FE лишился трамблера, за место которого была установлена электронная система зажигания DIS-6 с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. В следствии этого ряда "улучшений" его мощность возросла до 160 л. с.
вопрос про говно?