Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня интерисует такой вопрос-когда и как именно люди решаются вместе проживать?

Елена Кибардина Знаток (399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
в любое время... под одеялом... и как можно чаще...))))
Остальные ответы
Kira Мастер (1444) 13 лет назад
когда друг без друга находиться не могут
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
по моему сейчас решаются очень быстро и не задумываясь, и так же быстро им это надоедает
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
1. Когда выгодно. 2. Когда хорошо вместе 3. Когда удобно
Single Мыслитель (7852) 13 лет назад
дык это все от них зависит, когда понимаю что надо это делать тогда и делают