
Из военного. Что делает ПОДполковник под Полковником??:)))

НЭСС Мудрец (15531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Ждёт присвоения очередного звания !
Остальные ответы
tanushka Знаток (409) 13 лет назад
хех, даже стыдно говорить, че он тама делаеть)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Это понятно, что жена полковника, но она всем прапорщикам командирша!
Алёна Мастер (2336) 13 лет назад
пытается завоевать полковника... нееееееееееее не в том смысле.... задолбался под полковиком ходить....
Алексей Мыслитель (7139) 13 лет назад
Выносит раненого товарища с поля боя.
Ashaman Гуру (3913) 13 лет назад
Вот такой он блин - военный трибунал,,,
AshamanГуру (3913) 13 лет назад
саакашвили под медведевым