Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас супружеский долг ...это как понимать ...

Володя Хой Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мастер (2165) 13 лет назад
Вообще-то никто никому не должен... Это не долг, а удовольствие для двоих!
Остальные ответы
Protuberanec Профи (640) 13 лет назад
это должен значит.. . только чего не понятно даже после того как сказали что ты должен...
Елена Искусственный Интеллект (218433) 13 лет назад
Нет у меня долгов, есть просто нормальная семейная жизнь.
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
нуу как вам сказать.... В любом случае долги надо отдавать!