Голосование за лучший ответ
Pashtet -
Мастер
(2360)
10 лет назад
Настаивать смысла нет, т. к. при настройке стороннего оборудования провайдер несет ответственность за работоспособность, а "им" это не надо. За купленное оборудование у них, да.
Ёвжик
Искусственный Интеллект
(172791)
10 лет назад
Обычно все настройки находятся на оф. сайте провайдера. Если возникают какие-то трудности, то можно получить техподдержку по телефону. Как правило, роутеры (маршрутизаторы), предлагаемые самим провайдером, настраиваются его специалистами на дому у абонента (1 раз бесплатно). Для настройки роутера, приобретённого пользователем (если он не понимает объяснения специалиста по телефону) выезд специалиста на дом оплачивается как отдельная услуга.
ЛиНик
Искусственный Интеллект
(219480)
10 лет назад
Так если две недели не прошло с дня покупки, сдайте роутер и купите у провайдера--пусть настраивают свой. Повезло вам-- мой инт. провайдер, наоборот, по поводу приобретения роутера отказался давать советы--берите любой (подходящий по тех. хар. --м), они не имеют права ничего рекомендовать.... Договор читайте..., если ничего не прописано и тех. х--ки роутера подходят--пусть не брыкаются .
Работы на две секунды, этот адрес мог бы ввести и я .
Но проблема не в адресе. Проблема в том, что провайдер вынуждает меня купить ИХ роутер, отдав в итоге в районе 40 баксов (учитывая те, что я отдавал купив сторонний роутер).
Поверьте, я разбираюсь - технически это можно сделать И НА МОЕМ роутере.
Вопрос лишь в том, имею ли юридическое право настаивать на том, чтобы провайдер подключил тот роутер, который купил именно я? Благодарю за ответы.
С уважением, Михаил