Голосование за лучший ответ
Pashtet -
Мастер
(2360)
9 лет назад
Настаивать смысла нет, т. к. при настройке стороннего оборудования провайдер несет ответственность за работоспособность, а "им" это не надо. За купленное оборудование у них, да.
Ёвжик
Искусственный Интеллект
(172020)
9 лет назад
Обычно все настройки находятся на оф. сайте провайдера. Если возникают какие-то трудности, то можно получить техподдержку по телефону. Как правило, роутеры (маршрутизаторы), предлагаемые самим провайдером, настраиваются его специалистами на дому у абонента (1 раз бесплатно). Для настройки роутера, приобретённого пользователем (если он не понимает объяснения специалиста по телефону) выезд специалиста на дом оплачивается как отдельная услуга.
ЛиНик
Искусственный Интеллект
(219105)
9 лет назад
Так если две недели не прошло с дня покупки, сдайте роутер и купите у провайдера--пусть настраивают свой. Повезло вам-- мой инт. провайдер, наоборот, по поводу приобретения роутера отказался давать советы--берите любой (подходящий по тех. хар. --м), они не имеют права ничего рекомендовать.... Договор читайте..., если ничего не прописано и тех. х--ки роутера подходят--пусть не брыкаются .
Работы на две секунды, этот адрес мог бы ввести и я .
Но проблема не в адресе. Проблема в том, что провайдер вынуждает меня купить ИХ роутер, отдав в итоге в районе 40 баксов (учитывая те, что я отдавал купив сторонний роутер).
Поверьте, я разбираюсь - технически это можно сделать И НА МОЕМ роутере.
Вопрос лишь в том, имею ли юридическое право настаивать на том, чтобы провайдер подключил тот роутер, который купил именно я? Благодарю за ответы.
С уважением, Михаил