Голосование за лучший ответ
Алехандр
Искусственный Интеллект
(115460)
9 лет назад
Проведи диагностику, дешевле будет, чем менять все подряд.
Из простого, попшикай очистителем карба, на работающем на ХХ моторе, в район стыка впускного коллектора и головки, если будут изменения оборотов- замена прокладок.
Илья КрупчатниковПрофи (949)
9 лет назад
Диагностика делается каждый раз после замены. Сначала поменял в комплексе вв мз и свечи сьездил на диагностику, потом замена форсунок на станции тоже диагностика ( + замер компрессии )
иван иванов
Мастер
(1826)
9 лет назад
И все же похоже компрессия. Бывает разбита направляющая, и клапан периодически неровно садится в седло. Т. е. компрессия то есть, то пропадает. Сняв ГБЦ, процентов 90, увидишь прогорающий клапан, болтающийся в направляющей
Илья КрупчатниковПрофи (949)
9 лет назад
От температуры двигателя зависит? На холодную стабильно отрубается через 10 секунд работы, после прогрева может через 5 минут может через 30 минут
Матвей
Просветленный
(20074)
9 лет назад
Клапан зажат. Почему-то именно на четырнадцатых такое. Может просто совпадение. На прошлой неделе две четырки были и недели три такое же. У двух проблема с клапанами в третьем цилиндре, у одного во втором. И машины тасяч по 25 всего прошли.