Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, уважаемые, как считаете, втянут Россию в войну?

Анна Оракул (63704), закрыт 12 лет назад
Или уже втянули?
Лучший ответ
Олег Копцов Знаток (399) 13 лет назад
Если втянут, всем ХАНА....
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) 13 лет назад
Ой, втянут.
Беги в магазин.
Скупай соль, керосин и спички.
Arcoxia Мудрец (13709) 13 лет назад
Уже подставили своих детей под пули.
Антон Фролов Гуру (2564) 13 лет назад
а с кем воевать то с сакаашвили
Алёна Мудрец (18884) 13 лет назад
мало того.... Россия - конечная цель!
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
кроме россии этого ни кто нежелает... а ей зачемто это надо, ..
'ujceynhbrМастер (2200) 13 лет назад
зайди ко мне в последний вопрос поймёшь всё братец
greyvic Мудрец (17977) 13 лет назад
Хороший повод будет Путину, наши хреновые внутренние дела на войну списать.
-- Мастер (1671) 13 лет назад
Мне жалко этих, два народа! во всем виноват грузинский призедент! говорят что на него подействовало психологичское оружие! но, то что самое интересное Американцы подерживают Грузинскую сторону! я уверена просто, что за этим стоят Американцы! они все ближе к нам
они уже по всей европе поставила свои базы woon! меня просто бесит то что, мы такие плохие для других стран! Уже Германия, Украина т .д просит вывести наши войска с территорий Грузий, хотя мы защищаим народ! от рук грузинских военых погибло много наших! призедент грузий всегда был ненормальным!!!! это было видно на самете большой восьмерки!
Tatiana Victor Профи (851) 13 лет назад
Думаю, Россия не настолько глупа, чтобы полностью вступить в эту глупую американо-грузинскую игру. Мы лишь поддерживаем мирных жителей ЮО и наших граждан и миротворцев.
Хотя, судя по западным СМИ, мы эту войну и затянули.. .
Я просто поражаюсь подлости и глупости этих стран
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Официально это называют миротворческое принуждение сторон к миру.
По сути учавствуем, но все же не втянули.
Просто ДРУГОГО выбора не оставили.
Промолчать и остаться в стороне намного хуже и противней.