Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разблокировать всплывающие окна на Мозилле?

zvezda Ученик (112), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ариадна Просветленный (23015) 11 лет назад
нажимай так:
1. инструменты
2. настройки
3. содержимое
4. в появившемся окне есть надпись "блокировать всплывающие окна, рядом с надписью квадратик с галочкой, сними галочку (нажми мышкой на галочку, чтобы они исчезла)
5 нажми "ОК"
Остальные ответы
veldt Мыслитель (9544) 11 лет назад
инструменты - настройки - содержимое и снять галку
lovee Мастер (1496) 11 лет назад
в настройке выбрать пункт " разрешить всплывающие окна"
Den is Мудрец (12391) 11 лет назад
Меню "Правка" - пункт "Настройки" - вкладка "Содержимое".
Здесь одно из двух: либо вообще убираете галочку "Блокировать всплывающие окна", либо нажимаете кнопку справа от этой галочки "Исключения... " и добавляете сайты, на которых эти окна разрешены.
______
Центр Ученик (190) 11 лет назад
согласен с предыдущими ответами!