Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

е200 е211 в икре можно беременным? Можно ли беременным красную икру? Купила, смотрю состав е200 е211

А.В. Маркина Знаток (284), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мама Ой Просветленный (46400) 5 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Карина Соловьёва Просветленный (34498) 5 лет назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорбиновая_кислота

Добавка Е211https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ешьте спокойно) Сколько вы икры съедите? 30 грамм?
Комментарий удален
Карина Соловьёва Просветленный (34498) Можно. Они безопасны (если не превышать безопасную дозу, но столько икры вы не съедите). А вы за время беременности ни разу не ели ничего покупного?