Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Черная магия ВАС пугает или ВЫ вы ЕЕ "ИМЕЛИ"?

Виктория Грачева Оракул (67499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
нах с поля этих колдунов!!!!не нать нам такого!!!!
Остальные ответы
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
херня(простите за ругательство)
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
Хочется в нее верить,а также в белую и эльфов троллей фей и т.д....Но увы...(((
Steisi Мыслитель (8847) 14 лет назад
Не имей магию, а то она поимееет тебя!!!!
Девушка Деловая Мастер (1216) 14 лет назад
есть Бог, значит есть и черт.
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
А чего ее боятся то? будешь делать добро никто тебя не тронет