
бомжи обнаглели! просят мусор не выкидывать!

Спящая на маковой булке Мудрец (17603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2024) 14 лет назад
хы может еще и пожрать им 3-и раза в день
Остальные ответы
Ekaterina Mikhaylova Мастер (1550) 14 лет назад
Я всегда, если выкидываю что-нибудь для ценное, кладу рядышком с помойкой для наглядности - им пригодится.
Дмитрий Азаров Мастер (2264) 14 лет назад
Гони их мусоным пакетом!!!
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Нахрен бомжей, разносчики инфекции.
Пользователь удален Мастер (1683) 14 лет назад
это НОРМАЛЬНО а у меня бомжи просят мусор вынести
sir Толстокотов Мастер (1470) 14 лет назад
Собаками их травить нада
z Мудрец (12657) 14 лет назад
А вы попросите Мусоров бомжей выкинуть, только перед рейдом гранатку учебную подкинте, и после ваш дом всегда будет чистым и светлым
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
а что они эти ящики для жилья приспособили