Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомиться с девушкой в бассейне?

Николай Мыслитель (6874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1390) 14 лет назад
Начни тонуть,быть может она тебе искусственное сделает!А если честно,то просто,после бассейна,пригласи её на ужин,вот и всё!
Остальные ответы
Narciss Мыслитель (6283) 14 лет назад
удиви ее. к примеру, захвати с собой в бассейн водные лыжи, ну или на крайняк подводное ружо :)
Натуля Мыслитель (5614) 14 лет назад
Дождись, когда она начнет тонуть (можешь этому поспособствовать) и спаси её! Теперь ты её герой!
art Мудрец (15619) 14 лет назад
подлыви к ней с центра снизу.нижней головой.:)