Константин
Гуру
(4470)
16 лет назад
Делается это специально. Связано с занижением высоты центра тяжести относительно дорожного полотна. Чем ниже центр тяжести, тем на большей скорости можно проходить повороты. А вот от подьёмной силы, как некоторые отвечают, ставятся антикрылья и аэродинамические обвесы с рассекательми, перенаправляющими поток воздуха. И клиренс здесь совершенно не при чём.
alexey maximoff
Гуру
(4172)
16 лет назад
На больших скоростях воздушный поток, который идет снизу машины ее приподнимает над дорогой, она как бы взлетает. Сцепление колес с покрытием дороги уменьшается и управляемость ухудшается. Для спортивных, т. е. высокоскоростных машин делают маленький клиренс, чтобы уменьшить воздушный поток под кузовом. Делают так же спойлеры (крылья такие сверху машины) , чтобы прижать машину к покрытию дороги.
golovachov72
Мастер
(2347)
16 лет назад
низкая, что б центр тяжести был ближе к земле, плюс прижимная сила увеличивается. А клиренс-он и в Африке клиренс и имеет его и запор и ламборджини. Это зазор от асфальта до самой низкой точкой авто.