
Задумывались ли Вы о самоубийстве? Почему?

Маруся Цветкова Знаток (384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Грек Мыслитель (5838) 14 лет назад
Это все от жалости к себе. Измени взгляд на жизнь,со всем на свете можно справиться. Не стесняйся просить помощи у друзей,родных.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
Я надеюсь ты не хочешь закончить жизнь самоубийством?Каждый человек через это проходит...Кто то справляется,кто то нет...Самоубийцы,как правило слабоки,неумеющие перешагнуть через себя
Dmitry Litvinov Гуру (2995) 14 лет назад
да, было раз - первая любовь, всякие такие слюни
Банни Знаток (301) 14 лет назад
неа. Не задумывалась. Я наверное очень сильно люблю себя. Не хочу сама себя лишать жизни. Нет безвыходных ситуаций. Эт точно. За исключением смертельных болезней.