Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От куда появилось ПЕРВОЕ ЗППП и какое самое старое?

Степан Апраксин Мудрец (10497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Я знаю откуда сифилис появился....потом расскажу, я в исторической книге прочитала )))
Остальные ответы
Диана Просветленный (47242) 14 лет назад
Не знаю, откуда...но догадываюсь, что первым был сифилис!
Юлия Михаровская Гений (57367) 14 лет назад
а мне прошлая фотка больше нравилась....зачем сменил?...чтоб не узнал никто?...
а что такое ЗППП - я не знаю....
Болтрик Виктория Профи (892) 14 лет назад
появилось от микробов, а самре страшное конечно же СПИД, ну лучше всего не чем не болеть любое такое заболевание даже не страшное очень, очень плохо для человека