Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros iz mifov drevnei Grecii

Manechka Мастер (1134), закрыт 14 лет назад
kak zvali vozlublennuu apollona doch Poseidona? nujen otvet srochnoooooooooo
Лучший ответ
INNA Мастер (2018) 14 лет назад
Рода - нимфа, дочь Посейдона и Амфитриты, сестра Тритона, жена Гелиоса, мать Электры и семи сыновей. В ее честь Гелиос назвал остров Родос !!!
Представьте, назвать остров в честь Вас! ! Прикольно её муженёк придумал!! ! :)))

Остальные ответы
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Дочь посейдона - Рода
Возлюбленная Аполлона - Тайа :)

ещё есть вариант Коронида
с тебя - выбор луччего ответа :)