Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете что на Сицилии нет Свидетелей Иеговы, а почему?

Dima Stoyanov Гуру (3766), закрыт 14 лет назад
Потому что там вообще не любят никаких свидетелей :)
Лучший ответ
Галина Павлова Мастер (1815) 14 лет назад
Потому что там существует кровная месть, а для свитетелей это хуже горькой редьки!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Мафия!! ! Дон Карлеоне!!!! Вендетта!
Lenusjka Lenusjkina Гуру (3564) 14 лет назад
там всех свидетелей убирают)))
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 14 лет назад
и не только в Сицилии.. . потому что не дремлет око католической церкви ;)
Павел Сорокин Гуру (3897) 14 лет назад
там слишком сильны позиции католической церкви, и у них не было сотни лет безбожества...