Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребенок не от любимого.. есть ли в чем то разница для Вас...

Ирина Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MY Мастер (1670) 14 лет назад
ребенок он и есть ребенок
Остальные ответы
Фрау Снорк Мыслитель (6870) 14 лет назад
я себе даже не представляю....
Алёнка Мыслитель (7039) 14 лет назад
Нет, ребёнок в любом случае любимый, потому что- мой!
no name Оракул (50867) 14 лет назад
KONESHNO ET!!!!REBENOK VSEGDA DOLZEN BYT ZELANNYJ I OT LJUBIMOVO CHELOVEKA!!!TOGDA ETO V DVOJNE SCHASTJE))))
newpr Мастер (1900) 14 лет назад
если от любимого, думаю, что этодля реьбенка для самого хорошо - зачат был в любви... может, это ему немножко поможет в жизни
Пользователь удален Мастер (1655) 14 лет назад
я родила от любимого на тот момент, и не важно, что потом все прошло. Ребенок не от любимого - это, наверно, когда для себя рожаешь? Или я что-то не поняла? Ребенок -это ребенок, какая разница от кого.
Виктория Мудрец (17436) 14 лет назад
Да какая разница, главное я выносила и жизнь ему дала.