
Что делать,если охота уволиться с работы?

НИКОЛАЙ ГРУШКО Знаток (411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Блэкхард Знаток (289) 14 лет назад
хочеш уволиться так и делай! человек должен быть всегда в себе уверен! удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
увольняться или искать для себя мотивацию (если нет управленца в компании)
Банни Знаток (301) 14 лет назад
Не терзай себя! Увольняйся и все! Ты же не президент. Зачем себя молодого правмировать. Нервные клетки не восстанавливаются. Да-да.
Highlander Профи (546) 14 лет назад
продолжать работать, продолжать хотеть...
и не забудь обязательно мучаться от осознания того, что где-то есть места получше!)))))))))))))
Светлана Мыслитель (5297) 14 лет назад
Сначала найди замену, а потом увольняйся...