Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вакансия "ведущий инженер".

o o Ученик (136), закрыт 9 лет назад
Я пока еще студент, в этих вопросах не шарю. Пишут, что между инженером 3 категории и ведущим инженером разница 5 года. Допустим, отработал я на одном месте работы 5 лет, получил должность ведущего инженера и решил уволиться. На новом месте работы я буду ведущим инженером или инженером 3 категории (и в этом случае придется отрабатывать опять 5 лет)?
Лучший ответ
Volandssk Искусственный Интеллект (268956) 9 лет назад
Чтобы занять должность инженера 2-й категории, необходимо отработать в должности инженера без категории 3 года, чтобы стать инженером 1-й категории. необходимо отработать в должности инженера 2-й категории 5 лет, аналогично - чтобы стать ведущим... Но переход из категории в категорию осуществляется не автоматически, для этого надо. чтобы ваша должность соответствовала вашей категории... И последнее - категория инженера - это не армейское звание, категория не присваивается пожизненно, т. е., даже будучи ведущим инженером на своем предприятии, вполне вероятно начать работу на новом предприятии снова со 2-й категории...
o oУченик (136) 9 лет назад
Не совсем. Между инженерами 1/2/3 категории промежутки 1 год, а вот между ведущим и первой категории - 3 года.
Volandssk Искусственный Интеллект (268956) Я ориентируюсь на ЕТКС РФ в нашей отрасли... Возможно, в тех отраслях, где работа инженеров менее сложная, там срок прохождения от категории к категории сокращен...
Остальные ответы
Личный кабинет удалён Просветленный (25351) 9 лет назад
Если запись в трудовой и стаж работы есть то кто помешает та?
Андрей Свинин Мыслитель (8420) 9 лет назад
Ведущий инженер - красивая обёртка на кислой конфете.
Есть ГИП - главный инженер проекта, есть ведущий инженер проекта, но на новом месте работы будет другой проект и. соответственно. другой ведущий инженер... А назначают его при помощи плевка - в кого попадёт, ибо это человек, на которого валятся все шишки а разница в зарплате - хрен, да морковка...
o oУченик (136) 9 лет назад
Всмысле, хрен, да морковка? У инженеров 3 категории з/п позорная. Ниже 30 тыс. руб в месяц. У ведущих инженеров - от 70 тыс. руб до 150 тыс. руб. Этопо-крайней мере у нас, в Москве.
Андрей Свинин Мыслитель (8420) Ну, Москва - не Россия, потому не знаю, как там. Но в любом случае такие вещи нужно узнавать у работодателя. Потому как всё частное и "что хочу, то и ворочу". Например в NSN несколько лет назад было именно так. как я описал. :)
VolandsskИскусственный Интеллект (268956) 9 лет назад
??? У нас разница в зарплате инженера 1-й категории и ведущего инженера - от 50 до 79 тысяч рублей))) Если по вашему это "хрен, да морковка. ", то даже и не знаю. что сказать...
Sh@hteR Просветленный (21839) 9 лет назад
Все зависит от вакансии и способностей человека и его профиля образования.
Похожие вопросы