Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вакансия "ведущий инженер".

o o Ученик (136), закрыт 9 лет назад
Я пока еще студент, в этих вопросах не шарю. Пишут, что между инженером 3 категории и ведущим инженером разница 5 года. Допустим, отработал я на одном месте работы 5 лет, получил должность ведущего инженера и решил уволиться. На новом месте работы я буду ведущим инженером или инженером 3 категории (и в этом случае придется отрабатывать опять 5 лет)?
Лучший ответ
Volandssk Искусственный Интеллект (268956) 9 лет назад
Чтобы занять должность инженера 2-й категории, необходимо отработать в должности инженера без категории 3 года, чтобы стать инженером 1-й категории. необходимо отработать в должности инженера 2-й категории 5 лет, аналогично - чтобы стать ведущим... Но переход из категории в категорию осуществляется не автоматически, для этого надо. чтобы ваша должность соответствовала вашей категории... И последнее - категория инженера - это не армейское звание, категория не присваивается пожизненно, т. е., даже будучи ведущим инженером на своем предприятии, вполне вероятно начать работу на новом предприятии снова со 2-й категории...
o oУченик (136) 9 лет назад
Не совсем. Между инженерами 1/2/3 категории промежутки 1 год, а вот между ведущим и первой категории - 3 года.
Volandssk Искусственный Интеллект (268956) Я ориентируюсь на ЕТКС РФ в нашей отрасли... Возможно, в тех отраслях, где работа инженеров менее сложная, там срок прохождения от категории к категории сокращен...
Остальные ответы
Личный кабинет удалён Просветленный (25351) 9 лет назад
Если запись в трудовой и стаж работы есть то кто помешает та?
Андрей Свинин Мыслитель (8420) 9 лет назад
Ведущий инженер - красивая обёртка на кислой конфете.