Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины никогда не дарят мужчинам на свидании цветы?

Светозар Булат Гуру (3720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
А вот я об этом как то и не задумывалась никогда....ну как то странно это будет выглядеть мне кажется ну сам подумай?
Остальные ответы
Елена Гуру (3573) 14 лет назад
Ну вот, приехали....
А потом будут спрашивать почему мы их на руках не носим..
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
потому что это привилегия мужчин...
Анюта Гуру (2742) 14 лет назад
А ты как себе это представляешь????
Танечка Мастер (2327) 14 лет назад
потому что не все мужчины это понимают
Пользователь удален Мастер (2107) 14 лет назад
Ольга Бузова постоянно дарит!!!
AngeleDei Мастер (2200) 14 лет назад
а они вам нужны?! для чего????может еще и мы вас на руках на свадьбе нести должны????а вы детей рожать будите????
ТАТ Мастер (2451) 14 лет назад
потому что женщины!!!!
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
потому что любят их получать :)
Пользователь удален Мыслитель (8899) 14 лет назад
и какой ОН после этого мужчина????как вариант для стёба на 1 апреля..
Любимая Гуру (3413) 14 лет назад
Не все это адекватно воспринимают. Если бы это было нормой, дарили бы еще как!!!
О.К. Мастер (1814) 14 лет назад
Потому, что мужчины не знают что потом с ними делать..
Тимофей Гуру (3921) 14 лет назад
а они нам нужны,цветы???
Пользователь удален Мастер (2401) 14 лет назад
:) почему же никогда не дарят?! Дарят! всегда на могилку цветочки приносят..
Анжела _ Профи (597) 14 лет назад
A YA DARYU SVOIM MUZHCHINAM TSVETI,ONI TAK UDIVLYAYUTSYA,SMUSHAYUTSYA,IM STANOVITSYA OCHEN' NELOVKO,POTOMU CHTO ONI NE DOGADALIS' ZAHVATIT' NA SVIDANIE TSVETI DLYA MENYA..
Виктория Знаток (325) 4 года назад
Мужчинам по ты сторону ( голубого цвета ) дарят