Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина может сама водить машину, вбить гвоздь, зарабатывать деньги зачем тогда мужчина?

Ира Сорина Мастер (1284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
Так , для приложения...вдруг да пригодится :)
Остальные ответы
Андрей Мастер (2434) 14 лет назад
Чтобы продолжить себя в детях 8))
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
для секса. а также,чтобы убирал, стирал, готолвил и сопли детишкам вытерал.
Сергей Шлыков Знаток (473) 14 лет назад
Чтобы поддерживать хрупкую конструкцию!
Александр Мастер (1882) 14 лет назад
Че-то у моих женщин с этими делами постоянно проблемы.
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 14 лет назад
Незачем. Это уже не женщина, а конь в пальто.
Пользователь удален Мастер (2107) 14 лет назад
Для классногго секса и рождения детей!
Drebin Мыслитель (7433) 14 лет назад
И всё-таки ты его ищешь... Потому что это тебе не по душе, а опереться на сильное плечо хочется.
Ми6 Гуру (3346) 14 лет назад
Что бы любить всё это!
. Гуру (3227) 14 лет назад
Что бы говорил что всё вышеперечисленное она делает неправильно!!
Анюта Гуру (2742) 14 лет назад
для удовольствия, для здоровья, для детей.
Оля Болсуновская Мастер (1495) 14 лет назад
Для секса и конечно же для продолжения рода!
Петр Мудрец (17112) 14 лет назад
уметь водить не значит ездить
вбить гвоздь - нужно еще знать куда)))))))