
нужно ли заводить любовницу, для разнообразия или лучше прости-ки?

Дамиан Бродов Мудрец (19381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1826) 14 лет назад
Лучше разнообразь сексуальную жизнь с женой! Вот это будет лучше!
Остальные ответы
NURZAT pechat' reklami Мастер (1552) 14 лет назад
с одной стороны. . хм. . от проституток зацепишь че нить, зато ей ты ничего не должен и все по честному, как в магазине. . а иметь при себе левую тоже стрёмно
Niki Гуру (4215) 14 лет назад
Проститутка - конечно лучше, но.. . вдруг больная попадётся..
Светлана Мыслитель (5297) 14 лет назад
Для разнообразия заведи собаку...
Анатолий Мыслитель (5468) 14 лет назад
Как правило прости-ки дешевле!
Александр Блэкхард Знаток (289) 14 лет назад
тебя не удволитворяет жена?а тебе былобы приятно если бы она тебе тоже изменяла? подумай! алучше просто люби свою жену, а иначе зачем ты на ней женился?