Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли служба куда можно было отправить резюме, а там проверили его и дали рекомендации по корректировке

Пользователь удален Мастер (1951), закрыт 14 лет назад
Или кто может мне помочь с этим.
Лучший ответ
Stella Гуру (4214) 14 лет назад
Кадровые/рекрутинговые агентства - это их работа!
Остальные ответы
Г Мыслитель (7173) 14 лет назад
в любом кадровом агенстве, но слуга платная, называется составление выигрышного резюме.
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
Такая служба существует уж давно: с 1918 года...
Записывайте адрес: Москва, пложадь Лубянка, 1, главному кадровику Коляну Патрушеву...
Источник: они всё обо всех знают и всё "корректируют"...