Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

скажите при работе двс какую фукнцию выполняет ресивер на инжекторе? я стрелками показал о каком ресивере речь

сергей лукирский Ученик (34), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662868) 9 лет назад
По нему идет воздух в цилиндры
Основная задача его выровнить поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам. на выходе рессивера получаеются четыре воздушных потока. там же стоят форсунки который распыляют бензин . а воздушный поток бьет в факел бензина и попадает вся эта бензино-воздушная смесь в камеру сгорания двигателя.
Остальные ответы
Павел Оракул (57501) 9 лет назад
Сглаживает или устраняет колебания воздуха.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (183040) 9 лет назад
Ресивер выполняет ту же работу, что и эмульсионные колодцы карбюратора. Ведь где-то ж надо перемешаться топливу с воздухом. Именно по этой причине ресиверы длинные.
Владимир НесуровыйВысший разум (662868) 9 лет назад
Что прям в ресивере перемешиваются?
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (183040) А что, прямо в цилиндре?.
Svintus Glandiozus Мудрец (15140) 9 лет назад
Ресивер ваз отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя ваз. Дроссель ваз управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт. Впускной коллектор, на который установлен карбюратор ваз имеет совершенно другую конструкцию. В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ваз, а в двигателе с карбюратором ваз топливоздушная смесь проходит через весь коллектор. Это служит основной причинной различия впускных коллекторов. Стандартный ресивер ваз рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ваз, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя. А стандартный карбюратор ваз очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя. Ресиверы ваз, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ваз. По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер. При длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у вас карбюратор ваз или ресивер ваз, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ. На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Помните что большого прироста в наполнении цилиндров от фильтра вы не получите, а вот клапана ваз и поршневые кольца ваз сильно пострадают от той пыли, которые эти фильтра пропускают.
Похожие вопросы