Голосование за лучший ответ
Борис Вакулин
Ученик
(106)
6 лет назад
Какая-то сомнительная схема, зачем оно вам? Я водитель, всегда напрямую в АТИ работал и работаю с заказчиками. я или помощник ослеживали грузы, связывались оперативно с заказчиком, профит. Никаких посредников. А если начинается вот такая схема, я не связываюсь даже, не доверяю. На АТИ и нормальных заказчиков полно, не первый год там.
Светлана Куликова
Ученик
(107)
6 лет назад
Сайт АТИ су не лохотрон, это хороший сайт для работы, поиска грузов, там же можно застраховать. Там конечно, как и везде, могут быть сомнительные личности, но на сайте по умному настроено так, чтобы виден был рейтинг и репутация того, с кем тебе предстоит работать. Чтобы себя обезопасить, достаточно просто проверить. А сам сайт хороший.
vjacheslav ischanov
Ученик
(231)
5 лет назад
Сам сайт не лохотрон. Ну здесь ведь вопрос не о том. Реклама-приглашение на работу в качестве диспетчера-логиста... Сами подумайте... Вам предлагают ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. найти на сайте АТИ груз (клиента) и предложить этот груз перевозчику, естественно дешевле, чем Вы взяли у клиента. Иначе смысл? Скажу Вам сразу. Грузовладельцев на сайте еденицы. А в основном, так называемые транспортные компании, которые сами посредники. Однако и те и другие выставляют грузы уже по предельно низкой ставке. Есть на сайте и так называемые "табуретки". У них нет ничего. Ни своих машин, ни базы клиентов. Они как раз занимаются тем, чем предлагают заняться дельцы в вышеупомянутой рекламе. Думаю, что улов у этих табуреток невелик. Вам же предлагают стать такой же табуреткой, всё сделать самому, а потом ещё что-то кому-то заплатить. А за что?!! и Зачем? У меня большое подозрение, что здесь действительно может быть лохотрон. Думаю Вас могут попросить за что-нибудь заранее заплатить. И всё - уже профит. Но не у Вас.
alexey333 Dago
Ученик
(201)
4 года назад