Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как включать и выключать систему полного привода

Айнур Халиков Знаток (316), на голосовании 9 лет назад
на хендай Санта Фе классик дизель если этой кнопки нету (4wd) может быть по другому можно включать и выключать его, подскажите пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
пулть kp.ss Мудрец (10491) 9 лет назад
Скажи волшебное слово и включиться
CAMARO Оракул (74828) 9 лет назад
На Санта Фе он автоматический. Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Роман Оракул (64064) 9 лет назад
на санта фе классик постоянный полный привод с неблокируемым диффом, там кнопка не нужна по сути, при пробуксовке вязкостная муфта автоматически уравнивает скорости передних и задних колес вместо жесткой блокировки.
да вон уже выше все изложили.
Похожие вопросы