
А все-таки, является ли ревность признаком любви...?

ledy Мудрец (11069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПАХА ХХХ Гуру (2555) 14 лет назад
больше признаком собстввенности чем любви!
Остальные ответы
Stas Просветленный (24056) 14 лет назад
нет.. если в шутку и редко..
а всё астальное это признок неверности.. что современем и вплывает
Ирина Мастер (1178) 14 лет назад
не только признаком любви, но и признаком собствиничества и эгоизма... Глупое чувство.. Я вот просто патологически ревнива... хотя пытаюсь давить в себе это чувство..
Aliy Мудрец (14638) 14 лет назад
Ревность похожа на страх за "собственность".
Виктория Профи (990) 14 лет назад
ревность это признок эгоизма !
МАКСИМ Мыслитель (6847) 14 лет назад
Скорее признак глупости!..
Марго Профи (788) 14 лет назад
Ревность - это удел слабых, неуверенных в себе людей.
Константин Цурюпе Мастер (1862) 14 лет назад
скорей всего эта эгоизм и собственности. а так эта ваще для богатых. хе-хе
Евгеньевич Мыслитель (8191) 14 лет назад
Конечно является!! ! И когда он тебя ногами куда попало пиз-ть будет - это тоже любовь.
Пользователь удален Мастер (2345) 14 лет назад
Ревность является признаком слабости и неуверенности в себе.
Янка Мудрец (13209) 14 лет назад
Нет. однозначно. Это неуверенность в себе
и страх потерять любимого человека.
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Нет!Это признак недоверия,а значит не уважение к партнеру и неуверенность в себе!
Энка Мудрец (13533) 14 лет назад
Является. Признаком любви к себе.
Екатерина Кольцова Мастер (1571) 14 лет назад
я считаю что да, но не всегда,иногда ревнуешь только потому,что вот ИМ хорошо, а мне тоже хочеться, вот так