Na$a
Мастер
(1229)
9 лет назад
диагностика тебе поможет если "чек" горит.
а диагнозы по интернет это ананизьм бесполезный.
возможно у тебя в правом колесе левой редукторной оси на восьмой шестерёнке царапина, которая по лобовому в тормоза искру пропускает....
Заходи если что
Оракул
(59815)
9 лет назад
здесь скорее всего дело в ГРМ, если тяга пропала постепенно, износ цепи и звездочек приводит к тому, что изменяются углы (фазы) открытия и закрытия клапанов, вам надо проехать к мотористу или самому снять клапанную крышку и проверить все метки на соответствие. Если узел износился не критично, то мастер заново установит вам зажигание, а при необходимости и подгонит звездочки (он знает как) и ваш двигатель будет шептать как и раньше.
genr1.
Мастер
(1026)
9 лет назад
у газа октановое число выше вот и работает лучше. а ГРМ на движке 406 не удачное мы его содрали у иномарки, цепи вытягиваются, башмаки гидронатяжителя изнашиваются там разные варианты натяжителя. вобщем хотели как лучше а получилось Г. Только к мотористу. В магазине не найдешь приспособлений для правильного замера установок деталей грм. морду точно с радиатором снимать нужно. и мотористы руку набили потому что газелей до черта на дорогах. там даже есть фишка где то читал в инете что машину нельзя ставить с наклоном на скорости и особенно с грузом))) цепь вытягивается! и долго это дело не ходит гдето км 40 000 и на ремонт, но опять же))) как ездить!