Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все дети врут,иногда фантазируют,Вы помните когда это случилось в первый раз

Сергей Морозов Мыслитель (5538), закрыт 14 лет назад
С Вами или с Вашими детьми
Лучший ответ
vengean vengean Знаток (478) 14 лет назад
я отлично помню этот момент
только не знаю сколько мне было лет
я была в детском саду на пятидневке
а наш дом находился за углом на соседней улице
я соврала воспитательнице , что за мной пришли ,
и самовольео ушла домой
что потом было не помню
но что продумала план обмана воспитателя - хорошо помню
это потом меня мучало долго и сейчас я с ужасом думаю
что могло со мной произойти , т.к. там очень оживленный перекресток....
да и вообще...
Остальные ответы
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 14 лет назад
мне кажется я всю жизнь фантазирую, просто живу в мире фантазии и мечты....
Елена А Гуру (3806) 14 лет назад
Я вообще была патологически честной,это потом жизнь научила.
А вот дети мои-сказочники.