
В каком городе ЭТО можно увидеть?

Настёна Просветленный (31918), закрыт 14 лет назад

что и где ...ну как всегда.. и по подробней.... СПАСИБО
Лучший ответ
ЛЕНусЬка Мудрец (17642) 14 лет назад
Инсталляция Cai Guo-Qiang "Head On", 2006 г. ( Deutsche Guggenheim, Берлин, Германия)
http://flickr.com/photos/37996623585@N01/270024167
http://flickr.com/photos/imagesaint/288088797/in/photostream/
http://www.boingboing.net/2006/09/05/cai-guoqiangs-flying.html
http://beinart.org/modules/Word-Press/2007/05/07/installation-of-wolves-hurtling-into-a-wall-2/
http://aysem.blogspot.com/

Инсталляция (installation — установка, размещение, монтаж) пространственная композиция, созданная художником из различных элементов — бытовых предметов, промышленных изделий и материалов, природных объектов, фрагментов текстовой и визуальной информации. Главная цель инсталляции - создание в определенном объеме особого художественно-смыслового пространства, построенного на неординарном сочетании тривиальных вещей, выявляющего в них новые смысловые значения и чувственные качества, скрытые от обыденного восприятия. Вещь, освобождаясь от своего утилитаризма, приобретает символический характер, а преобразованная среда и смена контекстов придают пространству иную смысловую нагрузку и значимость. Инсталляция широко распространена в постмодернистской культуре, берет свои истоки из авангарда начала ХХ столетия. Инсталляцию можно охарактеризовать как самоценную символическую декорацию, создаваемую в определенное время под определенным названием. Важно, что зритель не созерцает инсталляцию со стороны, как картину, а оказывается внутри неё. Некоторые инсталляции приближаются к скульптуре, но отличаются от последней тем, что их не ваяют, а монтируют из разнородных материалов часто промышленного происхождения.


Инсталляция "Head On" состоит из стаи 99 волков в натуральную величину, несущихся в непрерывном потоке к стеклянной стене (стена представляет Берлинскую стену) Модели волков были сделаны в Китае (Quanzhou) в 2006г., они изготовлены из металических каркасов, пластмассы, окрашенных овчин и наполнены сеном. В артистической иконографии Cai, волки обладают свирепостью и храбростью, подобной тиграм и достигают героизма через их коллективное единство. В этой инсталляции, через символические образы волков, Cai обращается к человеческой ошибочности следующей за любой коллективной идеологией вслепую, что приводит к абсолютному крушению.

Cai Guo-Qiang (1957) - китайский современный художник, обучался в Шанхайском Институте Драмы с 1981 до 1985.

Живя в Японии с 1986 до 1995, Cai исследуя свойства пороха и используя его в своих рисунках, в конечном счете увлекся экспириментами со взрывчатыми веществами в массовом масштабе-фейерверки и пиротехника. Cai Guo-Qiang был отобран как финалист 1996 Приза Hugo Boss и выиграл 48-ой Венецианский Biennale Международный Золотой Приз Льва.
В 2008, Cai Guo-Qiang выставляет свои работы в Музее Guggenheim в Бильбао, в Пекинском Музее в Пекине и в Музее Guggenheim в Нью-Йорке.
https://www.timeout.com/newyork/articles/art/26735/cai-guo-qiang
ЛЕНусЬкаМудрец (17642) 14 лет назад
P.S. Организация и показ фейерверков 2008 Летних Олимпийских Игр в Пекине было доверено Cai Guo-Qiang:)
http://en.beijing2008.cn/culture/ceremonies/n214156166.shtml
h ttp://en.beijing2008.cn/culture/ceremonies/n214156166.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=j6Edxn5KIg4&feature=related

Настёна Просветленный (31918) Спасибо за ответ ...даже больше чем как всегда....
Остальные ответы
Узумаки Наруто Знаток (398) 14 лет назад
аааа!!!! пипец психоделика! за что так собачек? (
Linda EriksenМудрец (12679) 14 лет назад
согласна
zloy Профи (560) 14 лет назад
Это местный дом культуры в городе Сызрань!
358392656 Мыслитель (5673) 14 лет назад
краеведческий музей на Аляске))