Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как набрать вес?

Алексей Васияров Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Вы хотите набрать вес? Я постараюсь Вам в этом помочь.

Все стратегии прибавления веса основаны на потреблении высококалорийных продуктов и занятиях спортом с целью наращивания мышечной массы.

* Продукты с большой энергетической ценностью: потребление таких продуктов - ключ к прибавлению веса. Чтобы поправиться, выбирайте самые калорийные продукты в каждой пищевой группе, например, молочный коктейль вместо обезжиренного молока, авокадо вместо огурцов, стакан виноградного сока вместо небольшого яблока и сдобную булку вместо черного хлеба.

* Полноценное регулярное питание: люди с ненормально низким весом должны уделять максимальное внимание питанию, т. е. каждый день находить время, чтобы спланировать, приготовить и съесть пищу. Регулярное питание - это как минимум три приема пищи каждый день. Кроме того, люди, стремящиеся поправиться, должны научиться съедать большее количество пищи за первые двадцать минут еды. Как известно, аппетит приходит во время еды, а "разбудить" его помогут пикантные мясные закуски. Еще один способ оживить привычную обеденную церемонию: поменять порядок блюд - вначале съесть второе, а затем первое и салат.

* Огромные порции: очень важно научиться съедать как можно больше пищи за один прием. За завтраком накладывайте на бутерброд несколько ломтиков сыра и колбасы, пейте молоко из большого стакана и ешьте кашу из большой тарелки. Как правило, люди с недостаточным весом привыкли съедать только маленькие порции. Поэтому ощущение дискомфорта, которое возникает у них при переходе на большие порции, вполне закономерно и со временем исчезнет.

* Постоянные перекусы: поскольку необходимо увеличить потребление калорий, следует питаться чаще. Отличное решение - дробные перекусы между основными приемами пищи.

* Известно ли вам, что 6 стаканов клюквенного сока увеличивают ежедневное потребление энергии на 1000 килокалорий. Чтобы увеличить калорийность молока, добавляйте в него сухое порошковое молоко или разбавляйте молоком завтраки быстрого приготовления. Терапевт или диетолог может порекомендовать для ускоренного прибавления веса калорийные смеси с высоким содержанием клетчатки.

* Тренировки для наращивания мышечной массы: чтобы прибавить в весе, займитесь силовыми тренировками и увеличьте потребление энергии, чтобы поддержать организм. Обильное питание помогает нарастить как мышечную, так и жировую массу. Кроме питания, интенсивность наращивания мышечной массы также зависит от телосложения. Как правило, для наращивания мышц необходимо потреблять на 500 - 1000 калорий в день свыше нормального уровня. Суточную потребность организма в энергии можно рассчитать на основе массы тела человека. Если для поддержания теперешнего веса необходимо 2400 килокалорий в день, то для наращивания мышц потребуется от 2900 до 3400 килокалорий. Не стоит резко увеличивать потребление энергии, это следует делать постепенно, чтоб избежать желудочного дискомфорта, упадка настроения и, что более серьезно, нарушения электролитического баланса и развития сердечных заболеваний.

Помните, что конечный результат прибавления веса, как и конечный результат похудения, зависит от правильного сочетания физической активности и потребления энергии.
Остальные ответы
Карина Костюченко Мастер (1951) 14 лет назад
Алёшка, нада Хавать белковую писчу!!! И хадить в спортзал!!!!
Апельсинчик Знаток (361) 14 лет назад
Кусай больше.. . меньше двигайся....
Анастасия Мыслитель (7810) 14 лет назад
Кушать мясо и качать мышцы.
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Чтобы пополнеть, надо употреблять продукты, сочетающие жиры и углеводы, например, пить очень сладкий чай со сливочным маслом, растворённым в нём. 1 чайная ложка масла на стакан чая. И заедать это белым хлебом со сгущенкой.

Пользователь удален Мастер (2093) 14 лет назад
оооо-друг по несчастью:)))))!! Я например ем всё где ного калорий,ем макароны(не из твёрдых сортов) и просто много ем 6 раз в сутки.
Алиса Профи (805) 14 лет назад
найди женьщину, она поможет!!!!
И вес набрать и духом воспрять!!!!
ИРЭН Мастер (1365) 14 лет назад
мне бы твои проблемы, дорогая....
Ксина Маркеш Оракул (57553) 14 лет назад
поголодать недельку, выгнать шлаки, очиститься, потом кушать правильно, несколько раз в день и качественные продукты, мясо, овощи, с утра каши, в обед обязательно первое. Спортзал опять же....Это если правильно. Если просто надо разжиреть, то жрешь все подряд, пьешь пиво, валяешься на диване, и пусть все завидуют!!!
Анна Гуру (3097) 14 лет назад
есть много жирного. забыть про овощи, лежать, не курить, не думать.