__
Мастер
(1057)
17 лет назад
Накладки на тормозные цилиндры, стоят в суппорте тормозного механизма. Непосредственно контактируют с тормозным диском. Стираются об тормозной диск, поэтому требуют замены по мере необходимости.
Виктор Улин
Мыслитель
(5409)
17 лет назад
Все сказанное относительно верно - кроме утверждения о том, что колодки - это цилиндры.
Поясню точнее.
Колодки (тормозные) - последний элемент в системе торможения автомобиля.
Усилием тормозной педали Вы приводите в движении поршень главного тормозного цилиндра.
Этот поршень создает повышает давление жидкости в разветвленной тормозной магистрали автомобиля:
от главного тормозного цилиндра к каждому колесу идет трубка (или даже две, для дублирования надежности)
Давление, созданное в главном тормозном цилиндре, передается в каждую трубку,
концы которых подходят к рабочих тормозным цилиндрам колес.
Поршни рабочих цилиндров выдвигаются и воздействуют на тормозные КОЛОДКИ - трущиеся детали. прижимающиеся к элементам колеса для замедления его вращения.
Тормоза бывают двух типов - дисковые и барабанные.
В дисковом варианте плоаские колодки прижимаются к плоской поверхности тормозного диска, плоскость которого совпадает с плоскостью вращения колеса.
Рабочие тормозные цилиндры дисковой системы традиционно называют суппортами.
Практически во всех современных автомобилях на передних колесах стоят дисковые тормоза.
причем для эффективности торможения суппорт двойной (охватывает диск),
имеет пару колодок. которые прижимаются к тормозному диску сразу с обеих сторон.
Задние тормоза в дисковом варианте имеют одинарные суппорта.
Но до сих пор в некоторых автомобилях применяются тормоза барабанногог типа:
в них колодки колукруглой формы прижимаются изнутри к цилиндриыеской поверхности тормозного барабана,
который надевается на ось колеса.
Рабочие цилиндры барабанной тормозной системой суппортами не называются. про них говорят просто "тормозные цилиндры",
Барабанные тормоза часто применяют из-за экономии: те же колодки, только разжимаемые не гидравликой, а дополнительным механичексим приспособлением,
работают и кка исполнительный элемент ручного тормоза.
В неокторых дорогих автомобилях применялись задние тормоза двойной схемы:
рабочая система была дисковой, а для ручника ставился трмозной барабан и специальные тормозные колодки.
Источник: Моя голова