Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже пообедали?

Лариса Крюкова Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122) 14 лет назад
я да ))) не знала что бы мне поесть и вопрос решился сам собой - сотрудница сегодня праздновала и накрыла стол для отдела ))
Остальные ответы
Даша Морозова Гуру (4544) 14 лет назад
ага уже как 3 часа назад
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Только проснулась:)
Позавтракала коктейлем нутрипро...теперь кушать долго не захочется :)
Источник: http://www.skysadko.com/nutripro.htm
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Да! Жаркое в горшочке, ная-ням-ням!
Ksenia Aronina Гуру (3433) 14 лет назад
Да,салат и чай попила.
Анастасия Мудрец (12227) 14 лет назад
какое?...я еще даже не завтракала:))
Лилия Мастер (1072) 14 лет назад
Как раз нахожусь в процессе...
Алена Гуру (3024) 14 лет назад
еще нет...обед через полчаса
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
ага токо вот щас ) очень вкусно. теперь бы поспать )...