Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наша фирма ликвидируется.

kon Мастер (2200), закрыт 14 лет назад
В связи с этим шеф пригласил всех работников на ужин в отстойную забегаловку. Да еще во вторник и в 6 часов после работы.
Никакого настроения нет туда идти. Как бы повежлевее откосить от этого ненужного мероприятия?
Лучший ответ
Ksenia Aronina Гуру (3433) 14 лет назад
сослаться на что нибудь. Короче придумай байку да и все.
хоть и не приятно но надо сходить воопщето,это я советую просто чисто по человечески.
Источник: жизненный опыт.
Остальные ответы
Алена Гуру (3024) 14 лет назад
ты же большая уже...придумай, что-нибудь