Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

утренний секс-это бодрость на весь день?

Пользователь удален Знаток (416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Мастер (1855) 14 лет назад
да это получше любовь заряки, необыкновенный кайф и заряд бодрости на весь длинный рабочий день!!!!
Остальные ответы
Julia Мыслитель (6240) 14 лет назад
Смотря во сколько утро начилось.
МИ Гуру (3478) 14 лет назад
Да, особенно хороший секс
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
это суперское настроение на весь день :)
KeHu Мыслитель (6620) 14 лет назад
не-а :))))))))))))
это "хочу еще" на весь день =))))
SERGYN Знаток (377) 14 лет назад
Даже еще и на ночь
ИРЭН Мастер (1365) 14 лет назад
да!на все 100%!!!!
бодрость,уверенность и прекрасное чувство...
Ми6 Гуру (3346) 14 лет назад
Ага, заряжает позитивно!
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
Да это бодрость и положительный заряд на целый день...
Пользователь удален Оракул (56338) 14 лет назад
подзарядка солнечных ботареек
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
ПОчему бы тебе самой не попробывать? Вот и узнаешь, бодрость это для тебя или что...
Светлана Знаток (420) 14 лет назад
ага, а потом ещё тонизирующий душ!
Alexander Dimov Знаток (299) 14 лет назад
частенько сталкивался с тем, что женщины не любят утренний секс, а вот мы любим
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
а иголовная боль. Весь день ходишь и думаешь почему не остался
с ней.
Pablo Belizario Ochoa Гуру (3952) 14 лет назад
Еще бы!)))) Попробуй, узнаешь))))) Вот я, например, сегодня весь день бодрый!)))))))))))
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Это стопроцентная правда! У меня-точно так)))