Top.Mail.Ru
Ответы

Покраска 3д объекта в bleder или photoshop

пробовал красить объект через ps, столкнулся с 2 проблемами.
1 объект в ps открылся с тенью и краска на объекте была не одного цвета. можно ли как-то убрать свет при экспорте объекта из blender?
2 фотошоп не сохраняет в 3д формат. можно ли как то исправить?
И подскажите, как красить в самом blender?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Photoshop
3D модели, чтобы сохранить - Меню 3D. экспортировать в 3D слой...
в окне выбрать формат.

Blender уроки
Текстурирование, материалы:
http://blender3d.org.ua/tutorial/_mat_tex.html

Аватар пользователя
Гуру
10лет

У меня к тебе встречный вопрос, -как ты экспортировал из blender в фотошоп??? В самом blender'e есть режим текстурирования, заходишь в него и красишь по объекту, но там нельзя хорошо текстурировать сложную 3д модель, для этого лучше использовать все таки uv развертку, а вот с ней работаешь в фотошоп, -делаешь юви потом экспортируешь ее в png, открываешь в фотошопе, -красишь, в самом режиме текстурирования можно просто сделать на самой модели некие "отметки" так скажем. Мне кажется ты раньше пользовался Zbrush если идеи экспорта из фотошоп у тебя есть, Zapplink, мне его не хватает в Blender. Так как ты вообще экспортировал саму 3дэшную модель в фотошоп? 0_0 Расскажешь как, могу попробовать экспортировать ее обратно, давно уже хочу так попробовать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

В фотошопе можно... Например 3D-НОВАЯ ФИГУРА ИЗ СЛОЯ-КУБ, потом 3D- ВЫБРАТЬ ЗАКРАШИВАЕМЫЕ ОБЛАСТИ (заливаешь нужным цветом). Дальше ПОВОРОТ 3D обьекта (повернул) и опять выбрать закрашиваемые области

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Нет, нет, Photoshop только для постобработки, и то не обязательно. ВСЯ работа должна выполняться в 3D редакторе. "как красить в самом blender" - учите блендер. Текстурирование и "материаловедение", это такие же большие темы как и "моделирование": в тысячу строк не рассказать.