Top.Mail.Ru
Ответы

Как дрифтовать на месте???

научите дрифтовать на месте тобишь пустить машину в дым.. . Задний привод мануалка 6 ступенчатая расскажите чо как там с сцепление работать и вообще как это делаеться

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

я на месте не пробовал)
лучше найди любую площадочку и там тренруйся!
самый лучший способ пустить машину в дрифт-бросок сцепления: набираешь приличную скорость и непосредственно перед поворотм выжимаешь сцепление выворачиваешь руль в сторону поворота и.... тапку в пол а затем руль в противоположную сторону!! !
и не слушай васька!
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Источник: библия дрифта, личный опыт
Аватар пользователя
Мыслитель
17лет

кто то пишет ставишь на ручник! глупости! подумайте сами: ручник держит задние тормоза, и если речь идёт о заднем приводе то никакого дрифта, а скорее даже не дрифта а пробуксовки задних колёс речи идти не может! резина типа слик? может быть но только при условии что под колёсами вода! потому что на сухом асфальте слик пустить в пробуксовку сложнее чем обычную покрышку с "рисунком! ". на самом деле это делается следующим образом правой ногой нужно управлять сразу двумя педалями газом и тормозом, носком зажимаешь тормоз а пяткой даёшь газу, передние тормоза на автомобиле держат сильнее и это как раз позволяет машине оставаться на месте, дальше всё просто так же как и трогаться с пробуксовкой побольше газу и порезче отпускать сцепление. да но нельзя забывать что автомобиль должен быть очень мощным на ВАЗовской класике такой трюк вряд ли получится. ну и не забывать о последствиях, задним тормозам, движку и резине мало не покажется!

Аватар пользователя
Ученик
8лет

ВОТ Дрифт на месте мы делали Скайлайн:

https://www.youtube.com/watch?v=ZcRwFnb_ID8

и вообще канал в ВК про дрифт, посмотри может интересно будет:
https://vk.com/public146719127

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Может он имел ввиду "бернаут"? Тоесть машина стоит на месте, а задние колёса крутятся и стирают покрышки. Для этого нужно специально устанавливать отдельный тормоз на передние колёса.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

резина должн быть типа сликов, асфальт должен быть либо мокрый немного, либо немного песка. Ставишь на ручник, и все само получается...