Вот что на этот счет написано в помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/goneЕсли обратиться в службу поддержки, скорее всего, ответят то же самое. Одна версия - взлом и опустошение ящика вручную, вторая - удаление писем при скачивании почтовой программой.
Если в настройках безопасности ящика у Вас было отмечено галочками
"Показывать информацию о последнем входе в систему"
"Сохранять и отображать последние действия в ящике"
- тогда на той же странице можно видеть, в какие дни и часы, с каких IP и, отчасти, с каких устройств заходили в Ваш ящик. Об устройстве можно судить по указанному браузеру и ОС, например: "браузер Chrome (Windows 7)".
Если вход был с помощью почтовой программы, будет указан не браузер, а почтовый протокол POP3 или IMAP.
Данные отражаются за последние 7 дней.
Это позволяет сориентироваться, только ли Вы входили в ящик, а если был посторонний вход, то когда именно и с какого IP.
Так как данные с течением времени устаревают и исчезают, для обращения в службу поддержки имеет смысл сделать скриншоты, на которых видна вся история входов в почту, охватывающая период, в течение которого произошла пропажа писем. То есть если посторонних входов не было, служба поддержки не может утверждать, что исчезновение писем - дело рук взломщика. И если не было подключений с помощью почтовой программы, эта версия тоже отпадает.
Кроме указанных в помощи причин, письма могут пропадать и при блокировании ящика. Человек восстанавливает к нему доступ, а там пусто. Описание таких ситуаций то и дело попадается.
Самое печальное, что удаленные с сервера письма не восстанавливаются, это потеря безвозвратная. :(
Читайте
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - "А ВЫ ЗАЩИТИЛИ СВОЮ ПОЧТУ? "