Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что купить ауди 80 92 года или новую нашу?

Санчес Мудрец (10582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (711) 14 лет назад
лучше иномарку, но не Ауди 80, эта совсем старинная!
полазий где, ведь можно и другие иномарки старенькие посмотреть, Вольво там..БМВ, или мерседес 140 Е, они не столь дороги. И салоны там лучше!
НАШУ не покупай у меня знакомый Нашу 11модель купил Так такое дерьмо!! Вся какая то коробчатая((
Остальные ответы
Лана Авилова Ученик (127) 14 лет назад
А почему такой ограниченный выбор?
Михаил Садовский Мастер (1777) 14 лет назад
За ети деньги нашу новую боюсь не купить будет тока если классику
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
Точно только знаешь ты что хочешь. Мо моему мнению 80 лучше!
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
smotrja kakuju novuju. audi horosa! ona otsenkovonaja. beri s objemom nemense 2,0
Александр Смолькин Мыслитель (6732) 14 лет назад
Однозначно, Ауди. Сам так сделал в прошлом году (правда, у меня не 80, а 100, 1993 г.в.), ни разу не пожалел...
Дева Мыслитель (5340) 14 лет назад
Классная Ауди-80!
Я бы даже не рассматривала второй вариант... .
даже 92 года не пожалеешь!
И перестаньте поддерживать наш умирающий автопром,
дайте ему загнуться наконец! хватит этой агонии в виде калин!
Источник: й
Константин Савченко Мастер (1275) 14 лет назад
Боюсь за эти деньги нормального ничего не купить. Как вариант Б/У ВАЗ передний привод.
Пользователь удален Знаток (405) 14 лет назад
наша через 1, 2 посыпиться а бу только у знакомых, иогут подсунуть такое что каждый день будет чтонибудь ламаться! Потому что если даже очень хорошо видиш деффкты то это ничего не значит! Всего не усмотриш!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
заходим в auto.ru, в расширенный поиск - там вводим сумму,объём, кузов, кпп, руль, и прочее-прочее....И смотрим, что система покаже... Выбираем лучшее и покупаем.
Soer Профи (971) 14 лет назад
если время нет искать то бери новую а если уже нашел и 100% уверен что машина нормальная то бери ауди
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
нашу конечно!!!!будь патриотом!!!!
Expert I Мастер (1532) 14 лет назад
Ауди б/у намного лучше чем новые ТАЗы и прочие