Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу взять кофемашину. Что понадежнее?

Пользователь удален Мыслитель (5239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С удовольствием Гуру (2524) 14 лет назад
Саеко. Представь, что тебе делать - ничего не надо Филипс - очень ничего, с прибамбасами. В общем, хорошее дело - покупка такой вещи!
Остальные ответы
jurec1974 Мыслитель (6784) 14 лет назад
А кофемашина это че???
Farmacevt Гуру (2945) 14 лет назад
Бери SAECO они оч хорошие
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
Spidem divina
у меня такая на работе уже год - проблем нет.
Брахман Хоттабыч Мыслитель (6734) 14 лет назад
Не бери.. . вари в турке, по-старинке.. . машины портят весь вкус.
Илья Дубровин Мастер (1254) 14 лет назад
Siemens TK 64001 оч неплохая машинка и стоит 20к и меньше...
а так "кофемашны" поценам начинаются от1,5 тыс.руб. вообще..
Источник: Опыт,работа
Николай Бессонов Мастер (1518) 14 лет назад
Samsung лучше бери.Они хорошие. Выпускаються качественно