Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти хозяина кошке (котенку)? Фото внутри!!!

Система О Гуру (3521), закрыт 4 года назад
У самих кот, взять к сожалению не можем... Кошечка очень ласковая, тянется к людям...
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гречко Мыслитель (5961) 5 лет назад
Объявления в интернете на улице дайте. С красивым фото и описанием кошечки
Остальные ответы
Катерина Присяжненко Ученик (125) 5 лет назад
Пораскидывай обьявления по улицам, в интернете, знакомым предложи.
Выход из ситуации есть: 3
Леночка Леночка Гуру (4639) 5 лет назад
Милая кошечка! Объявление в ВК разместите, в газету.
DiliVeroff Просветленный (31581) 5 лет назад
Дайте объявление на avito. ru, - для такой красотки обязательно найдется достойный хозяин. Желаю удачи!
DiliVeroffПросветленный (31581) 5 лет назад
Или, как вариант, - можно подарить проверенным людям (любящим животных) на Рождество :))
может и не прав Мудрец (14876) 5 лет назад
напиши в объявлениях - в самом продвинутом интернет ресурсе (можно и в газете) в разделе дарю. что за рубль отдашь
Владислава Ершова Знаток (428) 5 лет назад
хмм, может мне кажется. но похоже природа постаралась над ее усами, у нее как будто усы нарисованы белым