Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить или быть любимым?

Евгения Трандина Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (834) 14 лет назад
Однозначно и то и другое! Не люблю неполное состояние!!!
Остальные ответы
Мистер Андрей ака Мыслитель (6653) 14 лет назад
Невзаимная любовь это всегда плохо но лучше любить а еще лучше что б тебя любили!
Karina Гуру (3252) 14 лет назад
БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и чууточку любить самой)))) потому как когда тебя любят - это намного лучше чем когда ты страдаешь....)
Angel Мастер (1823) 14 лет назад
lytwe vsego 4tobi ti lybila i tebya lybili,za4em nyzna bezotvetnaya lybov,ot nee ni4ego ne dob'ewsya.
Анастасия Мыслитель (8088) 14 лет назад
взаимность.а если уж совсем плохо - то лучше пусть тебя любят
Фроська Гуру (2846) 14 лет назад
Гармония необходима.
Пользователь удален Профи (819) 14 лет назад
лучше пусть тебя любят, чем ты и безответно