master
Просветленный
(44463)
9 лет назад
Судя по перечисленному списку ты в истерике поменял весь двигатель - это плохо. Теперь у тебя возможно наличие нескольких неисправностей одновременно что отловить еще сложнее.
Померь сопротивление ВВ проводов - если от электрода что на свечу натягиваешь до электрода что на катушку натягиваешь больше 5 кОм - выкидывай. Лучше возьми силиконовые провода с заниженным сопротивлением (я себе поставил 1.2 кОм. от фирмы TESLA красные (у них еще синие есть те 5кОм) не сочтите за рекламу) Поменяй ВВ катушки. Ни в коем случае не проверяй наличие искры снимая ВВ провода с катушки или со свечи - сразу хана изоляции в катушках и как результат межвитковый пробой в результате искра не стабильная а то и совсем пропадает после прогрева катушки. Проверь сопротивление в свечках от электрода центрального до электрода на который ВВ наконечник натягиваешь - так же сопротивление не более 5 кОм должно быть. Зазор между электродами при езде на газе должен быть 0.7мм - не более.
Волга инжектор 16 клап. 406 двигатель.
Раньше глохла на ходу, выкидывала тосол, обороты поднимала до 3 тыс холостые. и были провалы.
Сменил
термостат
акб
почистил дросель
рхх
датчик положения заслонки
датчик коленвала
дмрв
температуры датчики
масло
фильтра масляные и воздушные
свечи
брони провода
даже мозги менял.
Но ПРОВАЛЫ Остались. тронуться тяжело почти глохнет нет тяги. но не всегда.
можно весь день ездить а потом начинает глючить. когда газ в пол машина не едет или вообще тормозит. но не валы же наверное? она бы всегда тогда тупила.
иногда едешь все норм во время переключения провал. и пока перегазовку не сделаешь до 5 тыс не поедет. за то потом через раз прошибает. Что может быть?
стоит газ 3-го поколения поступает прямо через дросель.
на бензине тоже провалы.
выхлопную тоже менял систему.