Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!Как Вы думаете,легко ли быть Куклой-БАРБИ???

Lesya Гуру (3031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Darja Schulz Профи (576) 14 лет назад
ka*domu svojo,bilo bi trudno ne bila bi,a da*e esli trudno,to trudnosti nado preodolevatj
Остальные ответы
Денис Кезеров Гуру (3282) 14 лет назад
Каждый выбирает в жизни свой путь
Анна Ткаченко Мастер (1253) 14 лет назад
А стоит ли? Если кушать торт каждый день, то он перестает радовать-приедается!
Вахттомир Профи (771) 14 лет назад
Думаю, что нет, все девочки хотят с тобой поиграть, мальчики хотят увидеть что ты делаешь с Кеном, а взрослые извращенцы просто хотят...
Евгений Прг Профи (769) 14 лет назад
Наверное невозможно. Если у человека телосложение будет как у этой дурацкой куклы - позвоночнику и ногам с тазобедренным суставом - крандец.
Источник: Медицинские исследования.
МИ Гуру (3478) 14 лет назад
Если мозгов нет - то и не стоит притворяться, будто они есть
Милашка Мудрец (17486) 14 лет назад
Куклой-барби быть можно при условии, что в голове все же будет не пустота, а хоть какие-то мозгишки!
about blank Оракул (58303) 14 лет назад
А чего ей сделается, туловище пластмассовое, голова пустая...
Librius Мудрец (13121) 14 лет назад
такого человека просто не может быть, у нее очень неправильные пропорции