Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русская национальная идея?

Гуру (4625), закрыт 3 года назад
Россия - гопник планетарного масштаба. тунеядец и алкаш, всех презирает, живёт в дерьме, но навести у себя дома порядок считает унижением, поэтому стремится заставить окружающих тоже жить в дерьме.
Себя считает крутым, Свою крутость измеряет тем как нормальные люди его боятся, и как нерационально просирает бабло, без пользы ни для кого во вред своему здоровью.
Лучший ответ
гопник не способен добится успеха.
чтоб хоть чего-нибудь достич, гопник щемит ботана.
Ботан с удовольствием обойдётся без гопника. но гопник без ботана обойтись не может.
Поэтому Россия зависит от Украины.
Россия с Украиной может развивать культуру, запускать ракеты в космос, побеждать врагов. Россия без Украины - ничтожество.
Остальные ответы
С Пиндосией попутал, болезный
Не национальная, а мелкобуржуазная
ты - маленькая собачка..
до старости - щенок..
Виталий Гуру - гопник планетарного масштаба. тунеядец и алкаш, всех презирает, живёт в дерьме, но навести у себя дома порядок считает унижением, поэтому стремится заставить окружающих тоже жить в дерьме.
Себя считает крутым, Свою крутость измеряет тем как нормальные люди его боятся, и как нерационально просирает бабло, без пользы ни для кого во вред своему здоровью
Это хорошо, что тупая шавка выучила великий русский язык, чтобы тявкать на великий русский народ
никогда не называйте детей виталик, стасик, владик
Источник: лучше сразу-пидарас
И в качестве презента- залупу тебе на воротник!
Виталий, а какой народ, по вашему мнению, является эталоном?
Ну относительно поколения 90-х Вы почти правы.
Россия и нынешняя рашка - предметы разные, путать не стоит.
А нац. идея рашки... хапАть любой ценой - правда, далеко не всем это позволительно - и Пукать.... ну или Мекать.
Одни верещат от желания получить доступ к кормушке, другие - из-за дурной ура-патриотизьмы, таких большинство.
Есть, конечно, и нормальные люди, не извращенные демократизьмой и либерализьмой, но это где-нибудь в глубинке, а так... а так все больше болбоё... и ура-удаки, упертые в своих невежестве и необразованности.
отвечайте на вопросы чётко, лаконично и без эмоций.... ответ: у этой страны нет национальной политики поэтому она и не имеет национальной идеи-называется доказательство от противного... российского народа нет.... см вопрос . а у русских нет государства поэтому опять же нет национальной идеи...